Мероприятия, приуроченные к Дню воссоединения Крыма с Россией 18 марта, должны пройти во всех регионах страны под общим названием «Крымская весна».
В качестве хештега могут использоваться:
#КрымскаяВесна
#РоссияСевастопольКрым
Цель фестиваля: продемонстрировать социально-гуманитарное значение воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, укрепить положительный образ полуострова в сознании граждан страны, избегая при этом политических коннотаций.
Основной посыл:
Крым и Севастополь – регионы, богатые традициями, культурой, природой, людьми, это неотъемлемые части России, имеющие не только общую великую историю, но и огромный потенциал для экономического, социального и культурного развития.
Период проведения: 18-21 марта 2021 г.
Место проведения: Москва и все регионы Российской Федерации.
В городах, в случае благоприятной эпидемиологической ситуации и погодных условий и возможности организации массовых мероприятий, площадками мероприятий могут быть центральные площади, парки, популярные общественные пространства (набережные, скверы и т.д.), а также закрытые пространства: музеи, выставочные залы, библиотеки, концертные площадки, павильоны и т.д.
Возможные форматы проведения мероприятий:
фестивали крымской кухни, дегустации крымских продуктов, тематическое меню в ресторанах и кафе, специальные акции в продовольственных магазинах, ярмарки крымских производителей, мастер-классы по приготовлению блюд крымской кухни;
презентации туристических маршрутов, оздоровительных, санаторных возможностей Крыма (в том числе детского туризма и отдыха: оздоровительные, спортивные, образовательные детские лагеря);
просим уделить особое внимание освещению третей волны Программы «Туристический кэшбэк», реализуемой Федеральным агентством по туризму (контактное лицо для получения дополнительной информации – представитель Ростуризма Мария Попкова, тел. +79296301714);
фотовыставки, посвященные Крыму и Севастополю на бульварах и в общественных местах;
тематические художественные экспозиции в музеях и выставочных залах (например, выставки полотен крымских художников или экспозиции, посвященные обороне Севастополя);
литературные фестивали и чтения;
тематические концерты, музыкальные мероприятия (например, исполнение Второй симфонии Рахманинова или музыки из кинофильмов, снятых в Крыму, джазовые уличные концерты);
спортивные мероприятия (в том числе массовые забеги на различные дистанции);
тематические киносеансы (например, ретроспектива фильмов, снятых в разное время на Ялтинской киностудии – в кинозалах или на местных телеканалах);
различные творческие активности с привлечением участников фестивалей «Таврида» и проекта арт-резиденций «Таврида»;
мастер-классы крымских народных промыслов и ремесел, мастер-классы по живописи (в том числе детские);
открытые уроки и классные часы в школах, посвященные празднику.
В случае если эпидемиологическим протоколом не допускается проведение массовых мероприятий, вышеуказанные активности следует максимально перенести в онлайн формат: мастер-классы, презентации, выставки, концерты и различные творческие активности провести с использованием социальных сетей и/или трансляцией на различных ресурсах. Примером таких активностей могут быть:
кулинарный марафон в ВКонтакте или инстаграме по приготовлению крымских блюд с участием известных шеф-поваров;
виртуальные туры по известным местам Крыма и Севастополя, онлайн туры «Легенды и мифы Крыма».;
шахматный турнир онлайн между спортивными сообществами Крыма и Севастополя и других регионов страны;
виртуальные презентации здравниц и курортов полуострова;
демонстрация познавательных, исторических роликов о Крыме на различных медиаповерхностях (ссылки на ролики прилагаются);
Помимо онлайн формата традиционных активностей, можно провести другие активности в интернете, направленные на молодежную аудиторию: челленджи, флешмобы, акции (с использованием хештегов мероприятия). Примером такой активности может быть фоточеллендж, в котором участники публикуют фотографии своего отдыха и путешествий по Крыму в социальных сетях с соответствующими хештегами и приглашают к участию 5 друзей в социальных сетях.
Все мероприятия необходимо брендировать с учетом единого фирменного стиля и размещать в соцсетях с едиными хештегами.
#КрымскаяВесна
#РоссияСевастопольКрым
РЦПВ96 #РЦПВ #РДШ96 #Екатеринбург #Свердловскаяобласть #Росмолодежь #ФАДМ #МолодежьСО #МинобрСвО
https://www.xn--b1azcy.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/03/krym_vesna_bb_2021_02.pdf
материалы