Фестиваль «Выбери жизнь» установил новый рекорд по числу участников

Всю зиму самые креативные авторы социальной рекламы отправляли заявки на XIII Международный фестиваль социальной рекламы «Выбери жизнь».

И вот первый этап работы фестиваля завершен. Все работы, соответствующие требованиям конкурса, приняты и обработаны. Этот сезон установил новый рекорд – 925 работ поступило на конкурс. В прошлом году их было 578, в 2021 году – 540. В «Выбери жизнь – 2023» участвуют 72 региона России и 4 страны (Беларусь, Казахстан, Молдавия, Монголия).

Николай Михайлов, генеральный директор Инновационного культурного центра Свердловской области: «Большинство участников нашего фестиваля – это подростки, студенты, начинающие кинематографисты. И оргкомитет фестиваля такой внушительный рост количества работ объясняет тем, что у молодых авторов социальной рекламы в актуальных приоритетах – осознанность в выборе здорового образа жизни, нравственных ценностей и милосердия. Они хорошо понимают специфику жанра социальной рекламы, призванной направлять человека в его жизненном выборе, менять модели поведения».

Традиционно работы очень разные по жанрам, по авторским взглядам и, конечно, по уровню. Есть работы как от профессионалов в создании социальной рекламы, так и от тех, кто только делает первые шаги в видеотворчестве.

Самые активные российские участники фестиваля этого сезона живут в Свердловской области (264 работы) и в других регионах – Республика Удмуртия – 41, Республика Чувашия – 34. Самые активные муниципалитеты нашей области: Екатеринбург – 104 заявки, Верхняя Пышма – 27, Полевской – 13.

Статистика фестиваля по номинациям. «Нет вредным привычкам» – 237 работ, «Жизнь прекрасна» – 244 работы, «Счастливая семья» – 107 работ, «Береги жизнь» – 161 работа, «Мы вместе» – 176 работ.

Лучшие работы фестиваля демонстрируются на экранах кинотеатров Свердловской области.

«В рамках социально-культурной акции Фильмофонда «Кинопрофилактика» проходит демонстрация социальных роликов фестиваля «Выбери жизнь» в учреждениях культуры и образования региона, а также в эфире муниципальных телеканалах, – рассказала Светлана Горда, директор Свердловского областного фильмофонда. – Одни из самых активных участников «Кинопрофилактики» – кинозалы, открытые благодаря национальному проекту «Культура». Практически перед каждым сеансом зрители видят не только коммерческую, но и социальную рекламу. В 2022 году состоялось 12 тысяч показов перед киносеансами, ролики посмотрели более 165 тысяч зрителей. 2 миллиона человек охватили показами на профилактическую тему телекомпании Карпинска, Богдановича и Туринска».

В течение марта зарегистрированные на конкурс работы будут рассматриваться экспертной комиссией. К 1 апреля будет опубликован шорт-лист фестиваля на официальном сайте организатора: http://filmofond.ru/nashi-proekty/vyberi-zhizn/ в разделе Шорт-Лист 2023.

Организатор фестиваля — Свердловский областной фильмофонд (филиал Инновационного культурного центра), при поддержке Правительства Свердловской области и регионального Министерства культуры.

Источник: https://www.mkso.ru/news/4566

#Екатеринбург #Регпроект_Патриотика66 #Свердловскаяобласть #МинобрСвО #МыУральцы #РЦПВ96 #ПАТРИОТ96

Похожие новости
Подписаться на новости
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные
новости и статьи раз в неделю, без спама