Работа площадки “Брендинг и мерч в гражданско-патриотическом воспитании молодежи”

Вы знаете, чем бренд отличается от логотипа? А от товарной марки? А что такое мерч?

Эти вопросы обсуждали педагоги, специалисты по работе с молодежью города Екатеринбурга на городской методической площадке “Брендинг и мерч в гражданско-патриотическом воспитании молодежи”. Площадка, которой руководит МБУ ДО “Детско-юношеский центр”, состоялась в клубе по месту жительства “Надежда”.

Опыт работы по созданию и продвижению брендов детско-юношеских и молодежных объединений был представлен С.С. Шаховым, руководителем военно-патриотического объединения “Варяг”. Сергей Сергеевич рассказал о том, как создавался логотип отряда, символика, какие этапы были пройдены. А на практической части городской методической площадки рабочие группы создавали логотип площадки. Были созданы пять вариантов логотипа.

По итогам работы участниками площадки был сделан вывод:  брендинг и мерч в гражданско-патриотическом воспитании молодежи – направление, в котором надо активно работать.

МБУ ДО “ДЮЦ” Ленинский район г. Екатеринбург

#Екатеринбург #Регпроект_Патриотика66 #Свердловскаяобласть #МинобрСвО #МыУральцы #РЦПВ96 #ПАТРИОТ96

Похожие новости
Подписаться на новости
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные
новости и статьи раз в неделю, без спама